Вопросы разработаны на курсах повышения
квалификации. 2009г. январь.
Задания ученику. 1 вопрос
-Возми краску, какой ты хотел бы нарисовать эту музыку.
-слушай и рисуй.
-что увидело твоё сердце?
-какие краски ты возьмёшь для изображения: тёплые или холодные? слушай
и рисуй.
- менялось ли у тебя настроение, когда ты слушал эту музыку?
- когда у тебя изменилось настроение?
- что хотел тебе сказать композитор?
- услышал ли ты его?
- если бы мы забыли все слова, как бы ты выразил свои впечатления от встречи
с этой музыкой? слушай и рассказывай без слов.
-КАК ТЫ ДУМАЕШЬ, ПОЧЕМУ
ТАК ДАВНО СОЧИНЁННУЮ МУЗЫКУ , ЛЮДИ
СЛУШАЮТ ДО СИХ ПОР?
- ПРЕДЛОЖИЛ БЫ ТЫ
ПОСЛУШАТЬ ЭТУ МУЗЫКУ СВОЕМУ ДРУГУ?
- ЧТО БЫ ТЫ ЕМУ СКАЗАЛ ПРИ
ЭТОМ?
-КАК ТЫ ДУМАЕШЬ, МЕНЯЕТ ЛИ
МУЗЫКА ЛЮДЕЙ?
- ВСЕГДА ЛИ В ЛУЧШУЮ
СТОРОНУ?
- КОГДА ТЫ СЛУШАЕШЬ МУЗЫКУ, ВСЕГДА ЛИ ТЫ СЛЫШИШЬ ЕЁ?
МЕШАЕТ ЛИ ОНА ТЕБЕ РАЗГОВАРИВАТЬ?
-СОГЛАСЕН ЛИ ТЫ С УТВЕРЖДЕНИЕМ: «МУЗЫКА- ЖИВАЯ»?
- КАК ТЫ ДУМАЕШЬ, ГДЕ ЖИВЁТ
МУЗЫКА? НАПИШИ.
ВЫСТРАИВАНИЕ
ЭСТЕТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ. 2 ВОПРОС.
-Здравствуйте. Я рада вас
видеть. Я вас ждала и готовилась к встрече. Садитесь поудобнее, чтобы ничто не мешало нам находиться в удивительном мире
музыки. Мы знаем, она здесь живет, и уже приготовила для вас интересные
вопросы. Проверьте каждый себя: готов ли я к общению?
Музыку мы будем слушать
вместе и каждый отдельно. И, как знать, если чьё-то сердце услышит её, может,
она поселится там, и будет в нём жить.
В конце нашей встречи каждый
спросит себя: что хотела сказать мне
сегодня музыка?
На вопросы отвечала Кривотулова Л.В.